Возможно это интересно: "Яндекс" отказывается от ссылок

В 2014 году "Яндекс" запустит алгоритм ранжирования, который не будет учитывать внешние ссылки. Это обрушит всю SEO-индустрию.

"Яндекс" решил радикально бороться с попытками манипуляции выдачей путем купли-продажи ссылок, отказавшись от них полностью. С 2014 года новый алгоритм ранжирования по коммерческим запросам будет запущен для Москвы. О дальнейших планах по расширению эксперимента пока никакой информации нет. SEO-индустрия с годовым объемом в 500 млн долларов находится на грани вымирания.

О нововведении объявил руководитель поисковых сервисов "Яндекса" Александр Садовский. Он также заметил, что качество поиска от исчезновения из алгоритмов ссылочного фактора никак не пострадает.

Садовский пояснил, что сейчас есть два способа продвижения сайта – "черный" и "белый". "Белый" подразумевает собой тонкую настройку сайта под поисковики: создание качественного контента, правильно составление заголовков, прописывание тегов, перелинковка и т.д. "Черный" же сводился к банальной покупке ссылок на продвигаемый сайт с других ресурсов. Чем больше ссылок вело на сайт, тем выше он ранжировался. Этот подход породил целую индустрию купли-продажи ссылок.

"Яндекс" давно предпринимал попытки бороться с "черным SEO", так как оно мешало создавать релевантную выдачу. Как сообщил "Ведомостям" Садовский, компания давно снижала роль ссылочного фактора в ранжировании, и вот теперь от ссылок решено отказаться полностью как от неэффективного инструмента.

В большей степени это коснулось именно коммерческих запросов, где продвижение давно стало войной бюджетов. И, несмотря на денежные вливания со стороны оптимизаторов, качество поиска лучше не стало. Впрочем, представители бизнеса отмечают, что купленные ссылки уже давно не так эффективны, как это было раньше.

Управляющий партнер компании “Ашманов и партнеры” Игорь Ашманов пояснил, что нововведения нанесут серьезный удар по существующим SEO-агентствам, ведь для большинства из них покупка и продажа ссылок – это основа бизнеса. Директор агентства интернет-маркетинга "Альтикс" Роман Фролин считает, что продвигать сайты теперь можно будет с помощью контент-маркетинга, то есть наполняя сайты полезными и новыми статьями.

Что ляжет в основу нового алгоритма – еще неизвестно. В "Яндексе", естественно, об этом не сообщают, сообщив лишь, что в новом поиске будут учитываться порядка 800 факторов.

Очевидно, что теперь для успешного продвижения сайта необходимо будет работать, в первую очередь, над ним самим. Если раньше все деньги уходили в ссылки, то сейчас они перельются в "Директ", копирайтинг и на юзабилити-специалистов

Просмотров: 1979 раз | 10.12.2013

График работы:

Будни: с 10 до 22 (мск.)Выходные: с 1130 до 2130 (мск.)

Новости:
05.01.2015

Ежегодная традиционная скидка на услуги

Отгремели салюты, фейерверки и звон бокалов Ежегодная акция стартует
29.10.2014

Обновление портфолио

Завершены несколько сайтов и добавлены в портфолио
14.06.2014

Появилась возможность покупки готовых модулей для магазинов

Рады сообщить, что теперь появилась возможность купить готовые модули для скрипта Webasyst.

все новости

Подпишитесь на новости

Случайные работы

  • Luxbikibi - информационный сайт для покупателей
  • Сайт визитка Квадр СК
  • Магазин напольных покрытий
  • Диагностика и подбор автомобилей
  • Интернет-магазин сумки, кожгалантерея, изделия из кожи
  • Разработка сайта визитки "В Европу!"
  • Туристический интернет магазина "За Туманом"
  • Простой сайт о бухгалтерских услугах
  • Научно-технический центр "ЗОНД-Р"
  • Интернет магазин строительных материалов.
  • East group - Окно в Европу
  • Интернет Магазин — Запчасти ИВЕКО (IVECO)
  • Cтоматология «Ортодонт-Элит»
  • Магазин брендовых сумок shopbags.ru
  • Официальный сайт дистрибьютора Rilbaum

Наше полное портфолио

  Электронная почта: info@vamsite.ru
обратная связь
© 2007 - 2014 разработка сайтов москва,
разработка интернет сайтов, создание интернет сайта "VamSite"
Rambler's Top100